12.09.2018 | Warrior PvP [Killian]

Будущее PVP в TERA Online

TERA Online

Сегодня мы расскажем о грядущих изменениях для PVP контента, которые были анонсированы в заметках разработчика. Bluehole рассказали о том, что игроков ждут значительные изменения в плане PVP. Игрокам, которым надоедает или попросту неинтересен PVE контент, теперь не придется зависеть от подземелий!

Экипировка


Грядущие изменения позволят полностью сконцентрироваться на PVP активностях, где вы сможете получить PVPэкипировку нового, особого формата. В зависимости от ваших предпочтений в игре, а так же тактике ведения боя, вы сможете выбрать 1 из трёх типов снаряжения:

  • Нападение – с этой экипировкой вы можете заполучить преимущество над противником, когда у вас появляется возможность нанести серию атак.
  • Баланс – это универсальное соотношение атаки и защиты, позволяющее использовать различные тактики ведения боя в зависимости от ситуации, в которой вы оказались.
  • Крепость – идеальный выбор для максимальной выживаемости, но сниженной атакующей способности. Эта экипировка позволяет выдерживать большое количество урона и весьма полезна для командных боев.


Примеры внешнего вида новой экипировки.

Особенности PVP экипировки

Новая PVP экипировка позволит не только влиять на стиль игры, но и полностью отказаться от PVE экипировки, так как новые виды снаряжения будут сильно преобладать над PVE снаряжением и преимущество в сражениях между игроками всегда будет получать тот, кто обладает PVP броней и оружием.

При этом PVP экипировка будет крайне бесполезной в PVE сражениях, так как она покажет как слабый урон, так и слабую защиту в случае сражения с монстрами. Тем более, совершенствование PVP экипировки будет происходить вне зависимости от PVE контента, из-за чего это снаряжение лишилось таких особенностей, как кристаллы или возможность применения гравировок. Эти особенности практически будут уже встроены в PVP экипировку.

Новая арена


  • 7 на 7 игроков
  • Три ключевые точки
  • Захват точек автоматический в зависимости от количества игроков на точке
  • Быстрое воскрешение

На новой арене, где сражение происходит на карте с тремя ключевыми точками, команда из 7 игроков против такой же команды противников фокусируется на захвате точек.

Особенность захвата в том, что не нужно совершать каких-либо действий, игроки могут сконцетрироваться на битве, а захват будет происходить в сторону той команды, количество игроков которой преобладает на точке.

Ко всему прочему, на арене воскрешение происходит намного быстрее, а точка воскрешения располагается близко к самому полю битвы в отличие от существующих арен. Таким образом, игроки смогут больше участвовать в стычках вместо траты времени на передвижение и ожидание.

Победа будет достигаться путем эффективной стратегии и учета каждого фактора, так как мельчайшие изменения в ходе битвы могут переломить её ход.

Изменения существующего контента


Разработчик планирует значительно улучшить и изменить массовый PVP контент: Битву за Велику. В первую очередь улучшения коснутся ключевого контента – постройка Осадных Лагерей и непосредственно само ведение боя между большими группами игроков.

Для повышения концентрации на битве, зоны появления боссов в этой локации и зона, где возводятся Осадные Лагеря, будут уменьшены и перемещены во внутреннюю часть Велики.

Также будут внесены изменения и в стратегию ведения битв на существующих аренах: получение очков вклада больше будет зависеть от командной игры, нежели от индивидуального вклада, как это происходит сейчас.

В скором будущем навыки пробуждения станут доступны как на существующих боевых аренах, так и на новых.

Другие изменения и будущее


Ко всему прочему, разработчик пересмотрит другие ключевые элементы в PVP. Будет рассмотрена проблема тяжелой брони, у которой слишком высокая защита отдельных элементов брони. Это планируется исправить перенесением оборонительной способности в общем на комплект тяжелой брони, нежели на её отдельные части.

Разработчик обещает повысить положительные эмоции от сражений в PVP и восстановить особенность былой, ключевой частью TERA – её уникальной боевой системы.

После появления PVP экипировки и открытия умений пробуждения на аренах, Bluehole будут активно вносить изменения в баланс на основе отзывов от игроков, а также вводить новые особенности, которые позволят разнообразить PVP-направление TERA и восстановить былую уникальность боевой системы Non-target в PVP.

Источник:
0
266
Нет комментариев. Ваш будет первым!