12.09.2018 | Warrior PvP [Killian]

Омут Бездушного Антароса - Механики Боссов

TERA Online

Омут Бездушного Антароса - Механики Боссов


Первый босс — Бездушный Герков


Обычные атаки:



Меч в пол



Если эта атака попадает по дд, то будет очень больно,

танк может заблокировать урон.


Порез


Простая атака, бьет 1 раз


Двойной порез



Наносит 2 размашистых удара (перед этой атакой слегка водит щитом)

Четверной порез


Атакует танка 4 раза при этом бежит вперед

Прыжок


Короткий прыжок на танка — просто блок

Серия прыжков


Босс прыгает в разные стороны немного назад, при этой атаке хитбокс босса остается стоять на центре

Особые атаки:



Удар щитом


Босс выставляет вперед щит, после чего ударяет им назад по дд. Жмите эвейд или вас застагерит и оттолкнет довольно далеко. Сейв зона у правой задней лапы(видно в нормале).


Заграждение щитом


Босс идет на жертву, размахивая топором(толкает персонажей в блоке, наносит много урона), последним ударом наносит Удар щитом и отталкивает


Малое АОЕ


Кастуется рандомно на любого члена группы


Внутрь-Наружу


С отпрыжкой



Без отпрыжки

Ключевые механики:


Ледяная лужа


Кидает на одного из игроков небольшой аое круг — его нужно отвести в сторону, но не слишком далеко от босса, чтобы успеть в нужный момент туда запрыгнуть. Если вы просто так наступите в лужу, то после двух тиков(по 10к урона) примерзните, застрять там надолго чревато смертью

(прист может дернуть вас удочкой из нее, клинс не помогает) после разморозки сразу выпрыгивайте



Удаление


“Я тебя испепелю!” — это сообщение появляется посреди экрана и когда босс поднимает меч над головой всех, кто не заэвейдил ждет подлет.

Сразу после этого идет атака огнем(как на красном драконе в рейде, если ее хорошо затаймить, то можно успеть выбежать пробежкой в сторону, но стреляет не сразу), чтобы выжить нужно залезть в лед и успеть словить 2 тика урона, ведь только после этого вы получите неуяз от этой атаки.


Теперь нюансы:

а) Тайминг подкида может оказаться сложным для классов с быстрым эвейдом/1 эвейдом/под адреналином. На примере мистика могу сказать, что вы 100%
не подлетите, если нажмете эвейд в тот момент, когда босс поднял меч, точнее даже, когда бахнула механика(голубое свечение).

б) Если вы 100% уверены, что пока не в состоянии
не подлетать, то прожав банку сразу прыгайте в лед, есть шанс, что атака попадет в тайминг и вы выживите, но всегда надеяться на это не стоит.

в) В кого же ударит огонь? В приоритете у босса тот, кто подлетел. Если такой нашелся один, то с вероятностью 99% он умрет. Следующий огонь пойдет в дальнего, это второй приоритет.


+ Еще, например, если подлетело двое, то огонь будет в дальнего подлетающего. Думаю, вы поняли систему — больше всех тут будут страдать дальники и сапорты(хотя присту в меньшей степени, т.к. эвейд у него приятнее и понятнее).

+ Фишки лансера: если перед атакой кинуть на всех щит, то огонь не убьет. Зеркало тоже спасает как самого лансера, так и того, кто стоит за ним



Большая атака

Внутрь-Наружу

Когда у босса будет в районе 50%~ хп, он начнет раскручивать свой щит и поднимет его в воздух. По всей арене появится красная зона, которую нужно заэвейдить обязательно. После чего бублики к нему/от него или наоборот(6-7 метров). 1 бублик уже спокойно можно словить и вы выживите, легко переходится пешком(не эвейдится! Сносит 50% хп). В энраге к нему-от него, без нее наоборот.

+ Если босс стоит около стены, то есть возможность самым дальним успеть выбежать за самый край атаки.



Разъяренный босс


Обычный босс


Двойное АОЕ


Периодически вокруг вас будут появляться два круга(круг в круге вокруг перса красной линией). Танк и сапорт отходят в сторону, дд остаются под боссом. Сначала ударяет внешний бублик, потом внутренний. Как только ударяет внешний, сразу жмите эвейд. Нельзя ждать вообще. Бахнуло-эвейд. Если вас задело 1 внешнее кольцо, то с вас снимет большую часть хп, 2-е кольцо убьет. Внутренний круг убивает.


Второй босс — Бездушный Калиот


Обычные атаки:



Слева, Справа,

Атака назад через правое плечо





HP босса более 50%



HP босса менее 50%


Слева, Справа,

Атака назад через левое плечо

Босс слегка водит мечами и бьет налево или направо, перед этим он слегка оборачивается на ту сторону, куда ударит. Урон проходит не сразу, а через секунду! Накладывает дебаф и сносит 50% хп, можно спокойно пережить — быстро клинс и отхил.

После 50% он даст 2 удара! Порядок атаки может быть обратным:



HP босса более 50%


HP босса менее 50%


Право, Лево, Атака мечами, Волна



Блочить/эвейдить

Право, Лево, Лево, Перекрестная атака


Босс сначала приподнимает мечи, после чего скрещивает их на танке и делает выпад вперед, — блочьте. Накладывает дебаф, если получить урон.



Право, Право, Назад, Шокирующая волна


2 удара по танку, потом волна в дд и затем АОЕ-стан

Особые атаки:



Круги


Под всеми прорисовываются большие круги, которые нужно заэвейдить, после чего появится большой бублик с сейвом внутри(10м~), но он почти не домажет. Если словить первый круг, сносит около 80% и накладывается дебаф. 


Оглушение

Вставляет оба меча в землю, эвейдите.

Торнадо

вспоминаем первого босса ОМХ, босс скрещивает мечи у груди, после чего начинает раскрутку, блочится, наносит много урона, если словить.



Прыжок со станом


Босс выбирает цель и прыгает на нее. Требуется эвейд, иначе стан. Если поймать стан, то босс делает выпад вперед, практически смертельно, но нужен быстрый клинс. Может прыгнуть на ресающего сапорта. Волна может быть во время боя случайной в любого члена пати.

танк получает урон


танк НЕ получает урон



Случайная волна

Ключевая механика:



+ Босс синий — сейв внутри.

+ Босс красный — сейв снаружи.

Если поймать удар, то накладывается дебаф. По сути он ничего не делает, но если словить второй стак — смерть (аналогично дебафам на АбнутеХМ). Если дебаф не возьмет никто — Вайп! Смоделируем ситуацию боя:

1 — танк, 2 — хил, 3-4-5-дд1,2,3.

Это означает, что на первой механике танк ловит атаку. То есть, если босс синий все, кроме танка, стоят внутри, а ему нужно выбежать наружу. Если босс красный, то танк ловит внутренний урон, а остальные выбегают. И так по очереди, не забываем, что второй стак дебафа убивает! Эта механика проста тем, что вы заранее знаете, какой дебаф по очереди вы берете, поэтому легко настроиться на то, что если будет синий, то нужно наружу, а если красный, то внутри. Но кто не берет дебаф, уходит в сейв, не путаемся! Хил может писать в чат номер того, кто следующим берет дебаф.





эвейд дебаффа


взятие дебаффа


Третий босс — Бездушный Антарос


Обычные атаки:



Одиночный удар вверх

простые удары в танка мечом, только замах с разных сторон. Может как снизу-вверх, так и просто размахивать. Блочим.

Двойной удар вверх


Двойной удар вниз


Рубящий удар

Особые атаки:



Прыжок
Босс прыгает в любого члена группы, втыкая меч в землю. Если не заэвейдить, то накладывает стан, без быстрого клинса босс запустит раскрутку и убьет цель и, возможно, кого-нибудь рядом стоящего.

прыжок на танка


прыжок на ДД с последующей реакцией на полученный ДД стан

Удар молотом вперед

затем назад

Босс “с трудом” ударяет мечом вперед, затем назад. Станит, без быстрого клинса запускает прокрутку и убивает.

удар не получен


удар получен — ошеломление

Двойной удар Вверх два раза

затем Удар Молотом Назад


Сначала босс дает 2 раза подряд удары в танка мечом снизу-вверх(раз-два, раз-два). После чего ударяет мечом в дд. Станит, ситуация аналогичная, нужен быстрый клинс.

Синий Шар

Байт, проще говоря. До 90% ударяет ею в кого-нибудь 100%. Эвейд(назад желательно) в тот момент, когда на земле прорисовывается голубая дорожка. Кроме рандомного байта, реагирует на рес, откат механики достаточно быстрый. Мистом переживается в карапшене, пристом можно прожать гс+каю(не точно).

Телепорт назад
Босс телепортируется в сторону, после чего дает одну из станящих особых атак.

Телепорт назад — Удары Молотом



Телепорт назад — Круговой удар

Ключевые механики:



Сжигание маны

Под ногами босса скапливается голубая энергия, после взрыва накладывается дебаф, который пожирает мп. Требуется клинс.
Наносит базово 30к урона. Если у вас висит 5 стаков(см.дебафы), то бахнет на 150к хп, стаки вы можете получить от атак босса(байты, голубая сфера и т.д.).


Красная Магия
Нереально огромная и мерзкая механика, состоящая из 4 разных ударов. Итак, под ногами босса появляется красное аое(+ краснеет меч), после чего он делает выпад в танка, прокрутку, удар налево или направо, затем пойдут кольца(/бублики) от босса или к нему. Теперь разберем данные 2 варианта, когда, что и почему.
Со спины:
+ Если босс сделал прокрутку по часовой стрелке — сейв справа; бублики от босса.
+ Если босс сделал прокрутку против часовой стрелки — сейв слева; бублики к боссу.
Бублики нужно перепрыгивать после взрыва(вспоминаем маятник на Абнукте или кольца Лакана). Бьет по фулл хп, так что если накинется доп.щит, то должны выжить.
Сейв всей этой механики 40 метров.


Вариант №1



Вариант №2


Ледяные Лужи

Босс подлетает в воздух, заряжая две сферы в руках, а после приземления на полу появляется несколько расширяющихся луж, наносят много урона. Сейв в центре лужи, или просто убежать на чистую часть карты(если будет возможность)


Тебе никуда не деться

Кастуются аоешки под ногами, после эвейда все должны встать за щит танка(за спиной босса) и отхиливаться(как задувка в 20-ке на 3-ей фазе).

Свет и Тьма

После 75% босс уходит в центр и накапливает темную энергию. Вокруг него появится 5 сфер. Вам нужно разбить того же цвета, что и дебаф — черную или белую. Определять цвет сферы нужно по ее ауре, а не цвету самого шара внутри. В тот момент, когда звезда на полу окрасилась в синий — разбивайте. При разбитии она даст вам неуязвимость на несколько секунд, поэтому если разбить рано, то он может слететь и вы умрете. И аккуратно со скилами, бывает, что сфера может разбиться и с автоатаки, и с пробежки, и с еше какой-нибудь слабой фигни; а в другой раз придется несколько скилом потратить, учитывайте это.

Призыв Клонов

После 50% босс призывает своих клонов, которые атакуют раскруткой или байтом по игрокам. В момент призыва на всех вешается замедляющий дебаф, который нужно склинсить.

Аннигиляция с Клеткой

После 40% босс запускает клетку, накладывая замедление на пару секунд и цветные дебафы. Во время выполнения механики нужно разбить щит на боссе(иначе убьет).
Итак, на каждого члена группы вешается один из трех цветных дебафов: синий, желтый или красный. Ваша задача просто становится на аналогичный цвет в клетке, обновляя свой дебаф, если вы этого не сделаете — смерть. Всего три удара, которые наносят много урона, поэтому требуется отхил.

Источники:  Essential ManaTERA-RU

0
639
Нет комментариев. Ваш будет первым!